Каждый третий абонент «Ростелекома» в Воронеже выбирает электронный счет

В 2013 году «Ростелеком» предоставил клиентам в Воронежской области возможность перейти на электронную форму доставки счета за услуги связи. За четыре года порядка 30% абонентов сделали выбор в пользу безбумажных технологий – в июне 2017 года их количество достигло 170 тысяч.

Электронный счет стал современной альтернативой бумажному документу. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи: PDF-файл содержит ту же информацию, что и привычный бумажный счет. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете.

Наталья Титова, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Развивая сервисы дистанционной оплаты, мы стремимся сделать взаимодействие клиента с компанией максимально комфортным. Электронный счет удобно оплачивать, не выходя из дома с помощью банковской карты, интернет-банкинга или веб-кошелька. Информацию в личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть интернет. Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы ни находились».

«Ростелеком» поддерживает абонентов, которые делают выбор в пользу новых технологий. Так, за переход на электронный счет через единый личный кабинет абонент получает бонусные баллы, которые можно обменять, к примеру, на скидки или дополнительные сервисы.

Оставить комментарий

Войти с помощью: